Коллективы и студии

Вы здесь: Home Новости Самый классный классный 2017 Итоги, награждение.

С 31 января по 01 февраля 2017 года в городе Барнауле проходил один из самых ярких и интересных конкурсов педагогического мастерства – окружной этап краевого конкурса «Самый классный классный - 2017». Профессиональный конкурс проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих классных руководителей, повышения их престижа и социальной значимости, распространения педагогического опыта. Классный руководитель - это великолепный организатор, хороший оратор, педагог, который формирует, курирует, сопровождает и организует коллектив детей, коллег и родителей. По большому счету, классный руководитель - организатор школьной жизни. От успешности его работы во многом зависит и общее настроение в классе, и психологическая атмосфера, и в итоге успеваемость.

GOLF NIKE SHOES

На участие в конкурсе были заявлены:

1. Антропова Мария Валерьевна, учитель начальных классов         МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 99»;

2. Горячих Оксана Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия№80»;

3. Девяткина Оксана Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия№42»;

4. Ляликова Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №3»;

5. Морева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания  МБОУ «Лицей №121»;

6. Неклюдова Динара  Равильевна, учитель биологии, химии МБОУ «Гимназия № 5 имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова»;

7. Сухорукова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №52».

В соответствии с условиями конкурса классные руководители представили публичное представление опыта работы в форме электронной самопрезентаци по теме «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом»; открытое воспитательное занятие с представлением его в контексте своей педагогической позиции (принципов), воспитательной системы класса; мастер-класс для педагогов-воспитателей. Все участники продемонстрировали высокий уровень мастерства, с творческим неординарным подходом подошли к конкурсным мероприятиям. Каждое выступление было ярким, самобытным и запоминающимся.

Цель открытых классных мероприятий: демонстрация профессиональной компетентности и практического опыта учителя в работе с учащимися во внеурочной деятельности. Классные руководители по жеребьёвке проводили воспитательные мероприятия в незнакомом классе, обсуждали с учениками те проблемы, которые волнуют их, создавали атмосферу взаимоуважения и толерантности, умело организовывали взаимодействие учащихся между собой. Большинство классных руководителей понимают особенности развития школьников, являются профессионалами в различных областях своей деятельности, способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Содержание воспитательных мероприятий продуманное, логичное, дает стимул для творческого развития учащихся, умело создают ситуацию развития личностных качеств, атмосферу взаимопонимания, умения слушать, слышать друг друга, формируют общую культуру человека. Это было серьезное испытание, требующее большого мастерства, и каждому классному руководителю удалось завоевать доверие детей, а это дорогого стоит.

Одно из конкурсных мероприятий – мастер-класс, который представляет особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, показывающий наглядно разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. В процессе его проведения конкурсанты провели непосредственное обсуждение предлагаемого методического продукта и поиск творческого решения педагогической проблемы не только со стороны участников мастер-класса, но и со стороны ведущего.

Участникам конкурса было предложено задание – создание «Интернет-ресурса». Конкурсное задание оценивалось с помощью интернет-голосования общественности и жюри конкурса. Информационным ресурсом педагога был интернет-сайт, блог или часть школьного сайта.

Классные руководители представили также программу воспитания. Конкурсное задание жюри оценивало отдельно. Оценка в общий зачет не входила. Программа представляла собой оригинальное решение задач воспитания, учитывала педагогический опыт прошлых лет, но имела современное решение воспитательной проблемы.

Решением жюри победителем конкурса стали:

I место – Морева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №121».

II место – Горячих Оксана Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия№80».

II место -Девяткина Оксана Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия№42».

III место – Антропова Мария Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 99».

III место Неклюдова Динара Равильевна, учитель биологии, химии МБОУ «Гимназия № 5 имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова».

Победителями конкурсного задания «Интернет-ресурс» стали:

I место -Девяткина Оксана Валерьевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия№42».

II место – Неклюдова Динара Равильевна, учитель биологии, химии МБОУ «Гимназия № 5 имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова».

Победителями конкурсного задания «Программа воспитания» стали:

II место – Ляликова Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №3».

II место – Сухорукова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №52».

Конкурс показал, что классные руководители не только имеют высокий уровень подготовки в организации воспитательной работы, но и способны найти уникальный подход к детям.

Организаторы конкурса благодарны администрации, педагогам и учащимся МБОУ «Гимназия № 27 имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова» (директор Пирожков В.П.) за помощь в организации проведения конкурса.

 
Яндекс.Метрика