Методические документы разработанные в МБУ ДО БГДЮЦ
Разработка дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Щукина Г.Е., старший методист КГБУ ДО «АКДТДиМ»
Презентация Мироновой Е. Г. О порядке привлечения пожертвований в образовательной организации
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
Приказ Минтруда РФ от 22.09.2021 № 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Федеральный закон от 26 мая 2021 г. № 144-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования (новая редакция)
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р
П А С П О Р Т приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей"
Образовательные ресурсы:
Российский общеобразовательный портал
http://www.school.edu.ru/catalog.asp
Качественный и полный каталог образовательных ресурсов. Содержит такие разделы, как «Дошкольное образование», «Начальная школа», «Дополнительное образование и воспитание», «Образовательный досуг».
Дополнительное образование
Информационный портал системы дополнительного образования детей содержит материалы по следующим разделам: нормативно-правовое обеспечение, методическая мастерская, образовательные программы, профессиональные объединения.
Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов
В разделе «Дополнительное образование» каталога представлены в онлайновом режиме
различные викторины, кроссворды, филворды.Asics Onitsuka Tiger
ПРОЕКТ
в редакции от 13 января 2015 г.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
I. Общие положения
Приоритетная задача Российской Федерации – формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Ключевым инструментом решения этой задачи является воспитание детей.
Стратегические ориентиры воспитания сформулированы Президентом Российской Федерации В. В. Путиным: «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (далее – Стратегия) призвана определить комплекс действий, адекватных динамике социальных, экономических и политических изменений в жизни страны, учитывающих особенности и потребности современных детей, социальные и психологические реалии их развития.
Конституция Российской Федерации провозглашает права и свободы человека, гражданский мир и согласие, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, уважения к памяти предков, передавших любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость новым поколениям.
Подробнее: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
Новости
- Редакция газеты «САМИ» приглашает стать ее авторами!
- Russia.ru
- Журналисты газеты «САМИ» участвуют в Международном Детском культурном форуме в Москве
- Думать по-новому, работать творчески - традиционный августовский педагогический совет
- Малышок школа раннего развития - объявляет набор 2024
- Бастет - летние занятия - 25 июня 2024
- Алтайская регата - Фестиваль драконов 29-30 июня 2024г.
- Изо-студия "Палитра" на летних пленэрах 2024
- День России - 12 июня 2024
- Лазертаг - городские соревнования для подростков, в социальном опасном положении.